Сравнение VicoVation vico Tf2 Premium и VicoVation Vico Tf2+ plus

Тема в разделе "Сравнительные тесты", создана пользователем pnz.r00t, 4 июл 2013.

  1. Сразу извиняюсь, не сделал я фотографий работающих приборов.
    Итак, в руки ко мне попал новый аппарат, это VicoVation Vico tf2+ plus. Как мы уже знаем, до этого на рынке был Vico-Tf2 Premium, хочу отметить что аппарат весьма достойный, снимал он очень хорошо + было много много кронштейнов в комплекте + был длиннющий провод, и все в нем было хорошо, НО ! Кому то вдруг не хватило угла обзора Vico Vation Vico Tf2 premium, поэтому тайванцы решили выпустить видеорегистратор с расширенным углом обзора, да сделали они это опять особенно, внесли они в прошивку изменение угла обзора, хочешь широченный угол, выставляешь широченный, не хочешь широченный, выставляешь обычный и твой видеорегистратор VicoVation Vico Tf2 plus превращается в VicoVation Tf2 Premium.

    В общем и целом это тот же аппарат, и вы можете прочитать мой предыдущий обзор на VicoVation Tf2 premuim, все плюсы и все минусы в нем совпадут.

    Ну и для наглядного сравнения, мною было снято видео с VicoVation Tf2 Premium и VicoVation Tf2+
    ПО настройкам у Tf2+ угол обзора максимальный, WDR у обоих видеорегистарторов стоит на максимуме



    VicoVation Vico tf2+ в Пензе ночьс освещением




    VicoVation Vico tf2 в Пензе ночь с освещением










    VicoVation Vico tf2+ в Пензе ночь без освещением




    VicoVation Vico tf2 Premium в Пензе ночь без освещением



    А теперь тоже самое сравнение VicoVation Vico-Tf2 premium и VicoVation vico-Tf2+ только у Vico-Tf2 plus стоит угол обзора обычный





    Без освещения

    VicoVation Tf2+ в Пензе без освещения




    Vico Tf2 Premium в Пензе без освещения




    Видео С освещением

    VicoVation Vico Tf2+ в Пензе без освещения




    Видеорегистратор Vico Tf2 в Пензе без освещения
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1